Тёмной ночи, Собратья.
То безобразие, которое сейчас будет вам представлено, называется "Лангедок. Вампиры".

Что такое лангедок? Это полигонная ролевая игра, рассчитанная на небольшое количество человек и длящаяся небольшое количество времени.
В данном случае, игра подразумевает добрый славный междусобойчик, не требующий от игроков почти никакой предварительной подготовки. Если есть исключения, то они минимальны. Это означает, что мастер делает упор не на антураж, не на прикиды, мастер хочет видеть качественный отыгрыш, погружение в персонажа. И мастер постарается сделать для этого всё, что от него требуется.
На игре будет много лички. То есть завязок на отношения между персонажами, на эмоции персонажей.
Игра рассчитана на 15 человек.

Кто такие вампиры? Живые мертвецы, питающиеся кровью и способные функционировать только ночами.
Соберите в кучу всё, что вы знали о вампирах. Мастер брал за основу всё сразу: сеттинг VTM, романы Энн Райс, собственные домыслы и т.д.
Пусть вас не пугает ничто из вышеперечисленного. Система проста, ниже излагается вся информация по тем вампирам, которые ожидаются на игре.

Место и сроки проведения.
Место - остановка "Центральный стадион" (рядом с Мамаевым Курганом) и в сторону от дороги, в леса, подальше от любопытных глаз. Всех игроков будут встречать и провожать до места.
Сроки. Игра рассчитана на день. Стартовать будет утром, часов в 9-10. Закончится тогда, когда закончится, но не позже 7-8 часов. Скорее всего, намного раньше. Когда именно будет проводиться игра - мастер будет обговаривать число с игроками, чтобы всем было удобно. Ориентировочно это 13 или 14 августа (следующие выходные после Обитаемого Острова).
Время проведения - 13 августа (суббота).

Матчасть.
Концепт.
Большинство современных вампиров живёт в городах. Их мало, и они приспособились жить так, чтобы быть неотличимыми от людей. Почти неотличимыми.
Действие происходит в России. В Волгограде. В наше время.

Условия жизни.
Вампиров очень мало. Во-первых, из-за высокой смертности. В мире существуют люди-охотники, цель которых - полное уничтожение вампиров. Во-вторых, из-за сложностей размножения. Дело в том, что вампир должен очень хотеть завести себе Дитя: при обращении он теряет половину сил.

Тонкости обращения.
Обращение происходит посредством укуса, полного опустошения человека и наполнения его тела кровью вампира. Если Собрат хочет обратить человека, он должен быть готов к тому, что потеряет половину от имеющихся сил. Однако он имеет над обращённым власть. Он может отдавать приказы, которым тот будет обязан подчиняться (принцип тот же, что со способностью Доминирование - см. Разновидности Собратьев).
Такую "семейную" пару вампир - потомок принято называть "Сир - Дитя". Дитя наследует разновидность Сира (см. Разновидности Собратьев).

Мораль.
Чем старше вампир, тем меньше в нём от человека и больше от Будды. У вампиров моложе 100 лет мораль недалеко ушла от человеческой. Насколько разные люди, настолько же разными могут быть вампиры. Собратья старше 300 лет - мыслящие камни.
В городе нет вампиров старше 100 лет. Средний возраст - 40-50.

Способы убийства.
Обычное человеческое холодное и огнестрельное оружие на Собратьев не действует. Оружие охотников - действует, но пока ни один вампир не смог рассказать, каким образом.
Способы убийства, известные вампирам:
1) оставить на солнце
2) отрезать голову
3) сжечь.
Можно одновременно, можно по отдельности.
Кроме того, существует ещё два способа нанести Собрату вред.
Настойка полыни действует как яд, приводит к медленной смерти. Да-да, вампирам противопоказан абсент. (Отыгрывается любой съедобной жидкостью зелёного цвета. Требуется, чтобы несколько капель попали в организм вампира. Смерть наступает в течение двадцати минут).
Кровь мертвеца действует как парализующее вещество. (Отыгрывается, как и обычная кровь, съедобной жидкостью красного цвета, но с добавлением туда лимонной кислоты. Требуется, чтобы в организм вампира попало не меньше бокала крови мертвеца).

Иерархия.
В каждом городе есть местный Князь и есть его Двор. Так же у Князя есть помощник - Шериф. По сути, вампиры находятся в состоянии феодальной раздробленности. В своём городе Князь - царь и бог и может ставить свои условия. Однако основная задача Князя - поддержание в городе порядка. Он разбирает жалобы Собратьев друг на друга, организовывает их защиту от внешних врагов. Чаще всего Князем становится либо Собрат, кандидатура которого всех устраивает, либо тот, кто в состоянии захватить и - главное - удержать власть.

Ситуация в городе.
Настоящий Князь правит недолго, всего 15 лет. Предыдущий пытался ввести военную диктатуру и нёс какую-то чушь о том, что надо набирать силы и идти на соседей войной. Его терпели 3 года. Перед этим правил Князь, удерживавший власть в течение 180 лет. Его называют Патриархом, о нём вспоминают с уважением и ностальгией. Он очень многое сделал для своего Двора. Однако 18 лет назад он сам снял с себя полномочия и, как говорят, погрузился в сон. Где он, никто не знает.
Сейчас вампиры надеются, что ситуация сверху стабилизировалась. Князь, способный просто поддерживать порядок, их устраивает.

Вводная.
Князь хочет объявить нечто важное. Он собрал свой Двор на "пикник". Собратья относятся к этому скорее как к шансу увидеть своих, потусоваться, узнать новости. Однако не явиться они не могут.
Кровь необходима вампирам, но на игре все персонажи сытые. Они поели раньше, потребности в крови не испытывают. Они могут взять кровь с собой (отыгрывается съедобной жидкостью красного цвета) и смаковать её.
Несмотря на то, что игра проходит днём, реальный день считается за игровую ночь.

Разновидности Собратьев.
Существуют определённые разновидности Собратьев. Они влияют на характер и индивидуальную способность вампира. Чаще всего вампиры той или иной разновидности подбирают для обращения человека, подходящего для продолжения рода.
1. Тремер. (заняты)
Умники, учёные. Тремеры любят кропотливую аналитическую работу, трясутся над предметами древности и историческими документами.
Способность - Сканирование. Действие: Тремер может провести разговор, в ходе которого собеседник отвечает на все его вопросы правдиво и ничего не утаивая. Отыгрыш: Тремер кладёт обе ладони на голову собеседника (тот не может ничего сделать после того, как руки наложены), произносит "Сканирование" и проводит разговор. После того, как Тремер убирает руки, разговор завершён. Ограничения: наложение рук обязательно.
2. Тореадор. (1 свободен)
Эстеты. Тореадоры испытывают тягу к искусству, к прекрасному. Чаще всего Тореадорами становятся люди очень красивые либо очень талантливые: художники, музыканты, поэты.
Способность - Очарование. Действие: Тореадор под действием Очарования очень нравится окружающим, вне зависимости от пола. Он кажется им очень приятным, вызывающим доверие человеком. Отказывать ему чрезвычайно сложно. Отыгрыш: Тореадор втыкает себе в волосы цветок. Ограничения: способность действует в течение получаса, затем нужно сделать перерыв минимум на десять минут, прежде чем снова использовать её. Способность действует только на Собратьев, находящихся на расстоянии звука спокойного голоса от Тореадора.
3. Вентру. (1 свободен)
Единственная страсть Вентру - это власть. В любых её проявлениях.
Способность - Доминирование. Действие: Вентру может отдать приказ, и вампир или человек будет обязан ему подчиниться. Отыгрыш: Вентру смотрит в глаза собеседнику и говорит: "Доминирование", затем отдаёт приказ. Ограничения: приказ должен состоять из одного действия. Невозможно приказать испытать эмоции или чувства. Невозможно приказать исполнить несколько действий (в таком случае вампир исполняет только первое).
4. Носферату. (заняты)
Уродливы внешне. Предпочитают вести отшельнический образ жизни, близкий к бомжующему. Наиболее андерграундные из всех вампиров.
Способность - Маска Тысячи Лиц. Действие: Носферату может принимать облик любого Собрата или человека, вплоть до голоса. Отыгрыш: Носферату прикалывает на грудь бейдж с именем того, чей облик принял. Ограничения: Носферату должен знать имя того, чей облик принимает.
5. Малкавиан. (1 свободен)
Безумцы. Каждый Малкавиан страдает каким-либо психическим расстройством, заметным внешне или скрытым ото всех. Это не значит, что Малкавианы неадекватны.
Способность - Замешательство. Действие: Малкавиан может заставить Собрата или человека впасть в замешательство. Отыгрыш: Малкавиан подходит, дотрагивается до кожи игрока и говорит: "Замешательство". Персонаж в течение 10 минут "ищет вчерашний день". Он ходит, смотрит на всё и всех пустым взглядом, не реагирует ни на что, не может быть подвержен другим ментальным способностям (Сканирование, Очарование, Доминирование). Ограничения: способность можно использовать раз в 10 минут.
6. Бруджа. (1 свободен)
Байкеры, скинхэды - наверняка те, с кем Бруджа чувствуют себя наиболее комфортно. Они далеки от размышлений о высоком и живут простыми плотскими удовольствиями.
Способность - Могущество. Действие: Бруджа приобретает превосходящую даже вампирскую силу. Когда Бруджа использует Могущество, Собрат не может сопротивляться физическим его воздействиям (например, если Бруджа схватит за руку - невозможно вырваться, если поведёт куда-то - Собрат пойдёт). Отыгрыш: Бруджа повязывает чёрный хайратник. Ограничения: способность можно использовать раз в 10 минут.
7. Гангрел. (заняты)
Оборотни. Даже в их поведении проскальзывает что-то звериное.
Способность - Оборотничество. Действие: Гангрел может превращаться в одно, заранее выбранное им, животное. Способности животного обговариваются с мастером заранее. Например, если это волк, он может бегать быстрее, чем вампир, ему может быть легче отгрызть вампиру голову. Если это птица, она может взлететь, и ни один вампир её не достанет. Если это мышь, она может залезть к кому-то в карман или спрятаться. Отыгрыш: игрок надевает элемент, оповещающий окружающих, что это за животное. Например, хвост/уши/крылья. Ограничения: животное не обладает человеческой речью.
Игрок сам выбирает, к какой разновидности принадлежит его персонаж. На игре должно быть представлено не больше 2 представителей одной разновидности. Желательно, чтобы были представлены все разновидности.
Отдельное пожелание: мастер очень хочет видеть хотя бы одного Носферату. С антуражем поможет.
Обо всех ментальных воздействиях вампир помнит и понимает, что такое воздействие имело место быть.

Роли.
Далее следует список ролей. Здесь выкладывается только общеизвестная часть, кроме неё существует скрытая, известная только мастеру и игроку, выбравшему эту роль. К некоторым ролям есть пожелание по разновидности и/или гендерной принадлежности персонажа. Пожелания могут обновляться.
1. Князь (Вентру) - роль занята, игрок Аваддон
Пришёл к власти, свергнув предыдущего, 15 лет назад.
2. Шериф (Бруджа) - роль занята, игрок Даниаль
Занимает свой пост уже 50 лет, то есть Князья меняются - Шериф остаётся.
3. Фаворитка Князя - роль занята, игрок Анастасия
4. Человек, принадлежащий Князю - роль занята, игрок Даша
5. Человек, принадлежащий Шерифу - роль занята, игрок Дарина
Возлюбленная смертная Шерифа.
6. Рыцарь Князя (Малкавиан)
Верный вассал, по собственному желанию и убеждениям.
7. Шут (Гангрел) - роль занята, игрок Умбра
Постоянно пребывает в опале у Князя, поскольку ночи не может прожить, чтобы не подшутить - словом либо делом.
8. Мизантроп (Гангрел) - роль занята, игрок Витторио
Старается держаться подальше и от Собратьев, и от людей.
9. Интриган (Малкавиан) - роль занята, игрок Светик Эльф
Интриги ради искусства. Собирает сплетни, манипулирует общественным мнением.
10. Путешественник (Носферату) - роль занята, игрок Кэт
В городе больше 10 лет, но приехал уже при нынешнем Князе.
11. Дитя Путешественника (Носферату) - роль занятна, игрок Глеб
Приехал вместе с Сиром.
12. Чужак (Тремер) - роль занята, игрок Лорана
Прибыл совсем недавно, местному Двору незнаком.
13. Местная элита (Тореадор) - роль занята, игрок Stanly Crack
Конкурирует со вторым Тореадором на почве мировоззрения. Считает, что искусство должно служить людям, какой-то идее. Творец-гражданин.
14. Местная элита (Тореадор)
Конкурирует со вторым Тореадором на почве мировоззрения. Считает, что искусство прекрасно само по себе, сторонник идеи "чистого искусства".
15. Вампир со шрамом (Тремер) - роль занята, игрок Фергус

Общие способности.
Кроме индивидуальных, характерных только для той или иной разновидности, все вампиры обладают общими способностями, которым каждого научил его Сир.
1. Затягивание ран.
Человеческое оружие может испортить телесную оболочку вампира, хотя вреда или боли не причиняет. Все вампиры умеют затягивать такие раны.
Отыгрыш: вампир принимает сидячее положение, кладёт ладони на колени и в течение 3 минут смотрит в одну точку.
2. Очищение организма.
Каждый вампир может очистить свой организм от настоя полыни - или даже от крови мертвеца, если найдётся Собрат, который придаст его телу указанное положение.
Отыгрыш: вампир принимает сидячее положение, скрестив ноги (почти поза лотоса) и скрестив руки на груди, в течение 3 минут смотрит вверх.
3. Включение сексуальной функции.
Сексуальная функция строится на кровообращении. Для того, чтобы она "включилась", нужно сконцентрироваться.
Отыгрыш: вампир прислоняется всем телом к ровной поверхности (дерево подходит) либо ложится на спину, руки вытягивает над головой и закрывает глаза, находится в таком положении в течение 2 минут. Сексуальная функция работает в течение часа. Секс отыгрывается массажем.

Выбор роли.
Прежде всего, игрок должен решить, какого персонажа хочет отыгрывать. В выборе характера помогают разновидности. Для выбора истории и личного квеста персонажа игрок связывается с мастером, говорит, чего хочет от роли. Исходя из этого, мастер решает, какая роль лучше всего подойдёт для игрока. Если игрок выбрал роль исходя из открытой информации, он просто заявляется, а мастер раскрывает ему оставшуюся информацию.
Чем вампир занимается в мире людей, игрок решает сам. Ставя в известность мастера.

Правила.
В начале игры мастер очиповывает зелья, оружие и артефакты. Да, артефакты на игре будут. До игры о них будут знать те, у кого они будут. О действии артефакта игрок расскажет тому, на кого его применит.
Напоминаю, что обычное человеческое оружие на вампиров не действует. На животных, в которых обращаются Гангрелы, тоже.
Однако если кто-то всё-таки захочет его применить, правила боёвки просты. Холодное оружие - дерево, текстолит, резина, пластик. Огнестрельное оружие - очередями не стреляет. Боевое взаимодействие отыгрывается строго по системе "футболка" (непоражаемые зоны - кисти рук, пах, стопы и голова).
Верёвки и сталь вампиров сдержать не могут.
Сила вампира превосходит человеческую, поэтому физическое воздействие любого вампира на любого человека идентично способности Могущество (см. Разновидности Собратьев).
Основное правило на игре - это отыгрыш. Внеигровых разговоров быть не должно. Можно только задавать вопросы по игромеханике, если что-то непонятно. Старайтесь придерживаться терминологии (Собрат, обращение, Сир, Дитя - терминов не так уж много, все они используются в тексте, приведённом выше). Старайтесь рассуждать так, как рассуждал бы не игрок, то есть не вы сами, а ваш персонаж. Что бы он чувствовал, испытывал, как бы себя вёл в возникшей ситуации. Старайтесь не совершать поступков, противоречащих персонажу, избегайте совершения немотивированных поступков. Избегайте мышления игрока, а не персонажа.
Если мастер застанет неигровой разговор, не относящийся к выяснению непонятных игротехнических моментов, мастер может покарать мастерским произволом.
Антуража может не быть совсем, однако и запрета на него нет. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж выглядел определённым образом - мастер будет только рад.
Кросспол разрешён. Однако требования к нему будут.

Контакты.
Мастер Даниаль (Серова Анна Андреевна)
Мобильный: 8-903-468-66-33
Мейл: psiha@bk.ru

@темы: Вампиры