15:37 

Лангедок. Вампиры.

Тёмной ночи, Собратья.
То безобразие, которое сейчас будет вам представлено, называется "Лангедок. Вампиры".

Что такое лангедок? Это полигонная ролевая игра, рассчитанная на небольшое количество человек и длящаяся небольшое количество времени.
В данном случае, игра подразумевает добрый славный междусобойчик, не требующий от игроков почти никакой предварительной подготовки. Если есть исключения, то они минимальны. Это означает, что мастер делает упор не на антураж, не на прикиды, мастер хочет видеть качественный отыгрыш, погружение в персонажа. И мастер постарается сделать для этого всё, что от него требуется.
На игре будет много лички. То есть завязок на отношения между персонажами, на эмоции персонажей.
Игра рассчитана на 15 человек.

Кто такие вампиры? Живые мертвецы, питающиеся кровью и способные функционировать только ночами.
Соберите в кучу всё, что вы знали о вампирах. Мастер брал за основу всё сразу: сеттинг VTM, романы Энн Райс, собственные домыслы и т.д.
Пусть вас не пугает ничто из вышеперечисленного. Система проста, ниже излагается вся информация по тем вампирам, которые ожидаются на игре.

Место и сроки проведения.
Место - остановка "Центральный стадион" (рядом с Мамаевым Курганом) и в сторону от дороги, в леса, подальше от любопытных глаз. Всех игроков будут встречать и провожать до места.
Сроки. Игра рассчитана на день. Стартовать будет утром, часов в 9-10. Закончится тогда, когда закончится, но не позже 7-8 часов. Скорее всего, намного раньше. Когда именно будет проводиться игра - мастер будет обговаривать число с игроками, чтобы всем было удобно. Ориентировочно это 13 или 14 августа (следующие выходные после Обитаемого Острова).
Время проведения - 13 августа (суббота).

Матчасть.
Концепт.
Большинство современных вампиров живёт в городах. Их мало, и они приспособились жить так, чтобы быть неотличимыми от людей. Почти неотличимыми.
Действие происходит в России. В Волгограде. В наше время.

Условия жизни.
Вампиров очень мало. Во-первых, из-за высокой смертности. В мире существуют люди-охотники, цель которых - полное уничтожение вампиров. Во-вторых, из-за сложностей размножения. Дело в том, что вампир должен очень хотеть завести себе Дитя: при обращении он теряет половину сил.

Тонкости обращения.
Обращение происходит посредством укуса, полного опустошения человека и наполнения его тела кровью вампира. Если Собрат хочет обратить человека, он должен быть готов к тому, что потеряет половину от имеющихся сил. Однако он имеет над обращённым власть. Он может отдавать приказы, которым тот будет обязан подчиняться (принцип тот же, что со способностью Доминирование - см. Разновидности Собратьев).
Такую "семейную" пару вампир - потомок принято называть "Сир - Дитя". Дитя наследует разновидность Сира (см. Разновидности Собратьев).

Мораль.
Чем старше вампир, тем меньше в нём от человека и больше от Будды. У вампиров моложе 100 лет мораль недалеко ушла от человеческой. Насколько разные люди, настолько же разными могут быть вампиры. Собратья старше 300 лет - мыслящие камни.
В городе нет вампиров старше 100 лет. Средний возраст - 40-50.

Способы убийства.
читать дальше

Иерархия.
В каждом городе есть местный Князь и есть его Двор. Так же у Князя есть помощник - Шериф. По сути, вампиры находятся в состоянии феодальной раздробленности. В своём городе Князь - царь и бог и может ставить свои условия. Однако основная задача Князя - поддержание в городе порядка. Он разбирает жалобы Собратьев друг на друга, организовывает их защиту от внешних врагов. Чаще всего Князем становится либо Собрат, кандидатура которого всех устраивает, либо тот, кто в состоянии захватить и - главное - удержать власть.

Ситуация в городе.
Настоящий Князь правит недолго, всего 15 лет. Предыдущий пытался ввести военную диктатуру и нёс какую-то чушь о том, что надо набирать силы и идти на соседей войной. Его терпели 3 года. Перед этим правил Князь, удерживавший власть в течение 180 лет. Его называют Патриархом, о нём вспоминают с уважением и ностальгией. Он очень многое сделал для своего Двора. Однако 18 лет назад он сам снял с себя полномочия и, как говорят, погрузился в сон. Где он, никто не знает.
Сейчас вампиры надеются, что ситуация сверху стабилизировалась. Князь, способный просто поддерживать порядок, их устраивает.

Вводная.
Князь хочет объявить нечто важное. Он собрал свой Двор на "пикник". Собратья относятся к этому скорее как к шансу увидеть своих, потусоваться, узнать новости. Однако не явиться они не могут.
Кровь необходима вампирам, но на игре все персонажи сытые. Они поели раньше, потребности в крови не испытывают. Они могут взять кровь с собой (отыгрывается съедобной жидкостью красного цвета) и смаковать её.
Несмотря на то, что игра проходит днём, реальный день считается за игровую ночь.

Разновидности Собратьев.
Существуют определённые разновидности Собратьев. Они влияют на характер и индивидуальную способность вампира. Чаще всего вампиры той или иной разновидности подбирают для обращения человека, подходящего для продолжения рода.
читать дальше
Игрок сам выбирает, к какой разновидности принадлежит его персонаж. На игре должно быть представлено не больше 2 представителей одной разновидности. Желательно, чтобы были представлены все разновидности.
Отдельное пожелание: мастер очень хочет видеть хотя бы одного Носферату. С антуражем поможет.
Обо всех ментальных воздействиях вампир помнит и понимает, что такое воздействие имело место быть.

Роли.
Далее следует список ролей. Здесь выкладывается только общеизвестная часть, кроме неё существует скрытая, известная только мастеру и игроку, выбравшему эту роль. К некоторым ролям есть пожелание по разновидности и/или гендерной принадлежности персонажа. Пожелания могут обновляться.
читать дальше

Общие способности.
Кроме индивидуальных, характерных только для той или иной разновидности, все вампиры обладают общими способностями, которым каждого научил его Сир.
читать дальше

Выбор роли.
Прежде всего, игрок должен решить, какого персонажа хочет отыгрывать. В выборе характера помогают разновидности. Для выбора истории и личного квеста персонажа игрок связывается с мастером, говорит, чего хочет от роли. Исходя из этого, мастер решает, какая роль лучше всего подойдёт для игрока. Если игрок выбрал роль исходя из открытой информации, он просто заявляется, а мастер раскрывает ему оставшуюся информацию.
Чем вампир занимается в мире людей, игрок решает сам. Ставя в известность мастера.

Правила.
В начале игры мастер очиповывает зелья, оружие и артефакты. Да, артефакты на игре будут. До игры о них будут знать те, у кого они будут. О действии артефакта игрок расскажет тому, на кого его применит.
Напоминаю, что обычное человеческое оружие на вампиров не действует. На животных, в которых обращаются Гангрелы, тоже.
Однако если кто-то всё-таки захочет его применить, правила боёвки просты. Холодное оружие - дерево, текстолит, резина, пластик. Огнестрельное оружие - очередями не стреляет. Боевое взаимодействие отыгрывается строго по системе "футболка" (непоражаемые зоны - кисти рук, пах, стопы и голова).
Верёвки и сталь вампиров сдержать не могут.
Сила вампира превосходит человеческую, поэтому физическое воздействие любого вампира на любого человека идентично способности Могущество (см. Разновидности Собратьев).
Основное правило на игре - это отыгрыш. Внеигровых разговоров быть не должно. Можно только задавать вопросы по игромеханике, если что-то непонятно. Старайтесь придерживаться терминологии (Собрат, обращение, Сир, Дитя - терминов не так уж много, все они используются в тексте, приведённом выше). Старайтесь рассуждать так, как рассуждал бы не игрок, то есть не вы сами, а ваш персонаж. Что бы он чувствовал, испытывал, как бы себя вёл в возникшей ситуации. Старайтесь не совершать поступков, противоречащих персонажу, избегайте совершения немотивированных поступков. Избегайте мышления игрока, а не персонажа.
Если мастер застанет неигровой разговор, не относящийся к выяснению непонятных игротехнических моментов, мастер может покарать мастерским произволом.
Антуража может не быть совсем, однако и запрета на него нет. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж выглядел определённым образом - мастер будет только рад.
Кросспол разрешён. Однако требования к нему будут.

Контакты.
Мастер Даниаль (Серова Анна Андреевна)
Мобильный: 8-903-468-66-33
Мейл: psiha@bk.ru

@темы: Вампиры

URL
   

Wonder In AliceLand.

главная