22:41 

Правила.

1. Мастера.
Любите мастеров. Спрашивайте мастеров, если вам что-то непонятно. Советуйтесь с мастерами, если в чём-то сомневаетесь.
Обязательно извещайте мастеров о событиях, происходящих в игре.
Ежевечерний отчёт мастерам обязателен. Старайтесь, чтобы ваш отчёт отражал всё, что произошло с вами по игре за день.
2. Квесты.
А) Алиса.
Все ПСЧ заинтересованы в том, чтобы найти Алису, только цели у всех различные. Убивать Алису никому не выгодно. Алиса не принадлежит Стране Чудес, поэтому её смерть будет окончательно и бесповоротной. Этого не хочет никто, даже Королева. Королева хочет устроить показательную казнь в Стране Чудес.
Б) Трон.
Настоящий Трон остался в Стране Чудес, но в реальном мире появилась его проекция. На начало игры власть сосредоточена в руках Королевы, однако Трон вполне может быть найден.
В) Трава.
Очень важная составляющая жизни всех ПСЧ. Если ПСЧ не употребляет Траву более трёх дней, он не может использовать свои Способности.
Траву, как и многие другие полезные вещи, можно и нужно доставать у Чайной Компании. Рассада Травы осталась в Стране Чудес, но в реальном мире появилась её проекция.
Г) Ворота.
Первый игровой день отмечается тем, что все ПСЧ торжественно выходят из Ворот. Однако Ворота нуждаются в охране. Поэтому хотя бы один ПСЧ должен раз в день появляться рядом с Воротами – тогда их защита от глаз простых смертных автоматически обновляется. Локация Ворот - тополь на Аллее Героев. Большой такой.
3. Артефакты.
Они есть. Не сказать, что все очень полезные или даже безвредные, но некоторые могут быть очень даже нужными. Основные хранители артефактов – Чеширский Кот и Гусеница.
Ещё есть зелья. Тоже очень полезная штука. Их легче всего достать у Чайной Компании.
И зелья, и артефакты отчуждаемы. То есть их можно отобрать, снять с трупа, украсть, выиграть.
4. Азартность.
Все ПСЧ азартны. Они легко ведутся на «слабо», не могут отказать, если им предлагают сыграть в азартную игру. Все ПСЧ стараются носить с собой кости или колоду карт. Играют с кем угодно, сколько угодно и на что угодно.
5. Условие затаскивания Алисы в Страну Чудес.
Когда Алису поймают, персонаж, желающий затащить её в Страну Чудес, должен провести голосование, в котором участвуют все ПСЧ. Если большинство ПСЧ голосует за то, чтобы Алиса вернулась в Страну Чудес, её туда затаскивают. Если большинство ПСЧ голосует против того, чтобы Алиса вернулась в Страну Чудес, Алису отпускают.
6. Нарушения.
Всё на свете мастера контролировать не могут, поэтому многие моменты остаются на совести игроков. Мастера верят в совестливость игроков, в их здравый смысл, в желание честно поиграть. Однако если мастера случайно обнаружат одно из следующих нарушений, последует наказание, на придумывание которого у мастеров имеются специальные запасы нерастраченной фантазии.
А) Игра в Дункана Маклауда.
Пожалуйста, будьте честны в подсчёте своих хитов и способностей. Если с вас сняли четыре хита – честно умрите. Если на сегодняшний день вы израсходовали все свои способности, не используйте их до завтрашнего дня.
Б) Выход из образа.
Мастера прописывают костяк вашего образа. Вы можете дополнить его сами, однако следите, чтобы ваши дополнения не противоречили костяку и держались в общих рамках характера.
Пожалуйста, отыгрывайте именно того персонажа, которого вы выбрали. Следите за тем, чтобы ваш персонаж не совершал поступков, противоречащих его характеру. Например, если вашего персонажа не интересует власть, он не должен при первой же возможности бросаться занимать Трон – у него должны быть другие пути самореализации в игре.
В) Метаигровое мышление.
Если вы выбираете определённого персонажа с определённым характером, то во время игры вы полностью становитесь им. Значит, вы мыслите, как он, воспринимаете окружающий мир и других персонажей, как он. У вас есть только его воспоминания. Вы строите отношения с другими персонажами, опираясь на его опыт. Например, если вы как игрок случайно – или не случайно – узнали какую-то информацию, но ваш персонаж не узнавал этого в рамках игры, постарайтесь не пользоваться этой информацией. Или если вы дружны с другим игроком, но знаете, что ваши персонажи не ладят или даже враждуют, отыгрывайте именно такие взаимоотношения, не вступайте в сотрудничество по договорённости. Это сделает игру куда более интересной.
7. Права и обязанности.
Все права на книги «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье» принадлежат Льюису Кэрроллу или его наследникам. Все права на фильмы и мультипликационные фильмы, снятые по книгам, принадлежат их создателям. Мастерская группа ни на что не претендует, в извлечении прибыли замечена не была.
Идея игры по мотивам книг об Алисе принадлежит мастерам. Все материалы, написанные к игре, принадлежат мастерам, кроме использованных цитат (авторы и источники указаны). Материалами к игре пользоваться можно, с постановлением в известность мастеров.
Ответственности за поведение игроков мастерская группа не несёт. Из милиции забирать никого не будем, от санитаров отбивать – тем более.
8. Скучные организационные моменты.
Игра состоится в городе Волгограде.
Игра будет проходить с 28 сентября по 12 октября.
Основная игровая зона – Центральный район (от Современника до Педагогического Университета).
Могут быть объявлены неигровые зоны (например, места работы, учёбы и жительства игроков).
Взнос составляет 50 рублей. Мастерам на телефон и проезд. И на капельки от сердца.
9. Контакты.
Связаться с мастерской группой можно и нужно.
Даниаль (Анна): моб. т. 8-903-468-66-33, e-mail: psiha@bk.ru, ICQ: 412-958-720, skype: psiha1990
Кэт: моб.т. 8-919-986-51-49, e-mail: ekaterina.melesh@mail.ru, ICQ: 440-934-342, skype: ekaterina meleshko.
запись создана: 22.08.2010 в 04:17

@темы: Алиса

URL
   

Wonder In AliceLand.

главная