• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Мастер, злобный и с ушами (список заголовков)
17:32 

О квентах.

Многие игроки жалуются, что им тяжело писать квенты, просят "простить" им отсутствие квенты, допустить так. В связи с этим появилась необходимость разъяснить, что из себя представляет квента на ролевую игру и для чего она нужна.
В первую очередь, что такое квента? Это текст, в котором рассказывается о вашем персонаже. Текст может быть оформлен как угодно: в виде анкеты, хронологии, да хоть схемы или таблицы, если игроку так удобнее.
Теперь о критериях квенты. Она не должна нести литературную ценность, не обязана быть большого объёма. Главное требование - достаточная информация о вашем персонаже. Желательно, чтобы квента была составлена логично. Но никто не заставляет игроков кропать романы. На литературную премию тоже выдвигать никто никого не будет. Вашу квенту видят два человека: вы сам и мастер.
Кому и для чего нужна квента? Как бы странно это ни звучало, но она нужна игроку. Мастеру тоже, но постольку поскольку - просто для того, чтобы ознакомиться с заявленным персонажем и убедиться, что понимание персонажа игроком похоже на понимание персонажа мастером. В первую очередь квента нужна самому игроку. Посудите сами, вы собираетесь отыгрывать другого человека, совершенно другого. Его личность, мировоззрение, мировосприятие отличны от ваших. Как сформировались его личность, мировоззрение и так далее? Каковы его знания о себе и об окружающем его мире, каково его самоопределение относительно этого мира? Если у вас не будет квенты, в которой вы продумаете и пропишете всё это, вы никогда не сможете постичь, а как следствие - отыграть своего персонажа.
Потому, пожалуйста, пишите квенты. Пишите как умеете, ведь если не делать чего-то, то никогда и не научишься.

@темы: организационное

17:17 

Камелот - Роли.

Камелот
Король Артур - занят
Королева Гиневра - занята
Мерлин
Нимуэ, Владычица Озера, Великая волшебница - занята
Отец Бенедикт, духовник королевы

Рыцари:
свободны

Придворные:
свободны
Придворный бард - занят

Гости
Послы:
свободны
Посол из Горры - занят

@темы: Камелот

21:50 

Квартирник. Камелот.

Вводная.
В Камелоте неслыханное событие: у Артура и Гиневры родился наследник. Вернее, даже двое наследников, мальчики-близнецы. По такому случаю счастливые король и королева устраивают празднество, на которое съезжается множество гостей. Доблестные рыцари, прекрасные дамы, мудрые маги, послы из далёких земель… Все хотят поднять кубки за здравие новорождённых.

Во что играем.
О короле Артуре и рыцарях Круглого Стола слышал каждый, хотя бы что-то. Для желающих глубже изучить матчасть могу рекомендовать следующие источники:

читать дальше

Религия.
читать дальше

Информация по магии будет вывешена чуть позже.
Сроки игры обдумываются - от середины сентября до середины октября.
Место проведения игры - квартира мастера Даниаль.

Сетка ролей.
В сетке ролей мастер прописывает только персонажей из канона. Требуется множество не каноничных персонажей, примерный список ниже.

читать дальше
Кросспол не запрещается.

Более адекватные правила будут составлены и вывешены позже.
Пока что знакомьтесь с матчастью и выбирайте роль по душе.

Форма заявки.
читать дальше

@темы: Камелот

15:37 

Лангедок. Вампиры.

Тёмной ночи, Собратья.
То безобразие, которое сейчас будет вам представлено, называется "Лангедок. Вампиры".

Что такое лангедок? Это полигонная ролевая игра, рассчитанная на небольшое количество человек и длящаяся небольшое количество времени.
В данном случае, игра подразумевает добрый славный междусобойчик, не требующий от игроков почти никакой предварительной подготовки. Если есть исключения, то они минимальны. Это означает, что мастер делает упор не на антураж, не на прикиды, мастер хочет видеть качественный отыгрыш, погружение в персонажа. И мастер постарается сделать для этого всё, что от него требуется.
На игре будет много лички. То есть завязок на отношения между персонажами, на эмоции персонажей.
Игра рассчитана на 15 человек.

Кто такие вампиры? Живые мертвецы, питающиеся кровью и способные функционировать только ночами.
Соберите в кучу всё, что вы знали о вампирах. Мастер брал за основу всё сразу: сеттинг VTM, романы Энн Райс, собственные домыслы и т.д.
Пусть вас не пугает ничто из вышеперечисленного. Система проста, ниже излагается вся информация по тем вампирам, которые ожидаются на игре.

Место и сроки проведения.
Место - остановка "Центральный стадион" (рядом с Мамаевым Курганом) и в сторону от дороги, в леса, подальше от любопытных глаз. Всех игроков будут встречать и провожать до места.
Сроки. Игра рассчитана на день. Стартовать будет утром, часов в 9-10. Закончится тогда, когда закончится, но не позже 7-8 часов. Скорее всего, намного раньше. Когда именно будет проводиться игра - мастер будет обговаривать число с игроками, чтобы всем было удобно. Ориентировочно это 13 или 14 августа (следующие выходные после Обитаемого Острова).
Время проведения - 13 августа (суббота).

Матчасть.
Концепт.
Большинство современных вампиров живёт в городах. Их мало, и они приспособились жить так, чтобы быть неотличимыми от людей. Почти неотличимыми.
Действие происходит в России. В Волгограде. В наше время.

Условия жизни.
Вампиров очень мало. Во-первых, из-за высокой смертности. В мире существуют люди-охотники, цель которых - полное уничтожение вампиров. Во-вторых, из-за сложностей размножения. Дело в том, что вампир должен очень хотеть завести себе Дитя: при обращении он теряет половину сил.

Тонкости обращения.
Обращение происходит посредством укуса, полного опустошения человека и наполнения его тела кровью вампира. Если Собрат хочет обратить человека, он должен быть готов к тому, что потеряет половину от имеющихся сил. Однако он имеет над обращённым власть. Он может отдавать приказы, которым тот будет обязан подчиняться (принцип тот же, что со способностью Доминирование - см. Разновидности Собратьев).
Такую "семейную" пару вампир - потомок принято называть "Сир - Дитя". Дитя наследует разновидность Сира (см. Разновидности Собратьев).

Мораль.
Чем старше вампир, тем меньше в нём от человека и больше от Будды. У вампиров моложе 100 лет мораль недалеко ушла от человеческой. Насколько разные люди, настолько же разными могут быть вампиры. Собратья старше 300 лет - мыслящие камни.
В городе нет вампиров старше 100 лет. Средний возраст - 40-50.

Способы убийства.
читать дальше

Иерархия.
В каждом городе есть местный Князь и есть его Двор. Так же у Князя есть помощник - Шериф. По сути, вампиры находятся в состоянии феодальной раздробленности. В своём городе Князь - царь и бог и может ставить свои условия. Однако основная задача Князя - поддержание в городе порядка. Он разбирает жалобы Собратьев друг на друга, организовывает их защиту от внешних врагов. Чаще всего Князем становится либо Собрат, кандидатура которого всех устраивает, либо тот, кто в состоянии захватить и - главное - удержать власть.

Ситуация в городе.
Настоящий Князь правит недолго, всего 15 лет. Предыдущий пытался ввести военную диктатуру и нёс какую-то чушь о том, что надо набирать силы и идти на соседей войной. Его терпели 3 года. Перед этим правил Князь, удерживавший власть в течение 180 лет. Его называют Патриархом, о нём вспоминают с уважением и ностальгией. Он очень многое сделал для своего Двора. Однако 18 лет назад он сам снял с себя полномочия и, как говорят, погрузился в сон. Где он, никто не знает.
Сейчас вампиры надеются, что ситуация сверху стабилизировалась. Князь, способный просто поддерживать порядок, их устраивает.

Вводная.
Князь хочет объявить нечто важное. Он собрал свой Двор на "пикник". Собратья относятся к этому скорее как к шансу увидеть своих, потусоваться, узнать новости. Однако не явиться они не могут.
Кровь необходима вампирам, но на игре все персонажи сытые. Они поели раньше, потребности в крови не испытывают. Они могут взять кровь с собой (отыгрывается съедобной жидкостью красного цвета) и смаковать её.
Несмотря на то, что игра проходит днём, реальный день считается за игровую ночь.

Разновидности Собратьев.
Существуют определённые разновидности Собратьев. Они влияют на характер и индивидуальную способность вампира. Чаще всего вампиры той или иной разновидности подбирают для обращения человека, подходящего для продолжения рода.
читать дальше
Игрок сам выбирает, к какой разновидности принадлежит его персонаж. На игре должно быть представлено не больше 2 представителей одной разновидности. Желательно, чтобы были представлены все разновидности.
Отдельное пожелание: мастер очень хочет видеть хотя бы одного Носферату. С антуражем поможет.
Обо всех ментальных воздействиях вампир помнит и понимает, что такое воздействие имело место быть.

Роли.
Далее следует список ролей. Здесь выкладывается только общеизвестная часть, кроме неё существует скрытая, известная только мастеру и игроку, выбравшему эту роль. К некоторым ролям есть пожелание по разновидности и/или гендерной принадлежности персонажа. Пожелания могут обновляться.
читать дальше

Общие способности.
Кроме индивидуальных, характерных только для той или иной разновидности, все вампиры обладают общими способностями, которым каждого научил его Сир.
читать дальше

Выбор роли.
Прежде всего, игрок должен решить, какого персонажа хочет отыгрывать. В выборе характера помогают разновидности. Для выбора истории и личного квеста персонажа игрок связывается с мастером, говорит, чего хочет от роли. Исходя из этого, мастер решает, какая роль лучше всего подойдёт для игрока. Если игрок выбрал роль исходя из открытой информации, он просто заявляется, а мастер раскрывает ему оставшуюся информацию.
Чем вампир занимается в мире людей, игрок решает сам. Ставя в известность мастера.

Правила.
В начале игры мастер очиповывает зелья, оружие и артефакты. Да, артефакты на игре будут. До игры о них будут знать те, у кого они будут. О действии артефакта игрок расскажет тому, на кого его применит.
Напоминаю, что обычное человеческое оружие на вампиров не действует. На животных, в которых обращаются Гангрелы, тоже.
Однако если кто-то всё-таки захочет его применить, правила боёвки просты. Холодное оружие - дерево, текстолит, резина, пластик. Огнестрельное оружие - очередями не стреляет. Боевое взаимодействие отыгрывается строго по системе "футболка" (непоражаемые зоны - кисти рук, пах, стопы и голова).
Верёвки и сталь вампиров сдержать не могут.
Сила вампира превосходит человеческую, поэтому физическое воздействие любого вампира на любого человека идентично способности Могущество (см. Разновидности Собратьев).
Основное правило на игре - это отыгрыш. Внеигровых разговоров быть не должно. Можно только задавать вопросы по игромеханике, если что-то непонятно. Старайтесь придерживаться терминологии (Собрат, обращение, Сир, Дитя - терминов не так уж много, все они используются в тексте, приведённом выше). Старайтесь рассуждать так, как рассуждал бы не игрок, то есть не вы сами, а ваш персонаж. Что бы он чувствовал, испытывал, как бы себя вёл в возникшей ситуации. Старайтесь не совершать поступков, противоречащих персонажу, избегайте совершения немотивированных поступков. Избегайте мышления игрока, а не персонажа.
Если мастер застанет неигровой разговор, не относящийся к выяснению непонятных игротехнических моментов, мастер может покарать мастерским произволом.
Антуража может не быть совсем, однако и запрета на него нет. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж выглядел определённым образом - мастер будет только рад.
Кросспол разрешён. Однако требования к нему будут.

Контакты.
Мастер Даниаль (Серова Анна Андреевна)
Мобильный: 8-903-468-66-33
Мейл: psiha@bk.ru

@темы: Вампиры

00:57 

lock Доступ к записи ограничен

Не актуально.

URL
16:36 

Опрос.

Ткнуть в кнопочку может даже обезьянка, поэтому, пожалуйста, не пожалейте трёх секунд личного бесценного времени и ткните.
Опрос касается городской игры на весну (ориентировочно - май месяц).
Мастер Даниаль, по многочисленным заявкам радиослушателей, много думала над тем, что бы такого провести весной. В общем, мы подумали, и я решила.
Поскольку мир Дозоров достопочтенного Сергея Васильевича не всем по душе, провожу опрос, чтобы определиться, продолжать ли мне разрабатывать эту версию.
Но сперва несколько слов в её оправдание. Мир Дозоров удобен для городских условий тем, что внешний антураж (прикиды) там не нужен. Требуется мелкий антураж (амулеты, например), но степень сложности его получения зависит только от желания игроков. Господин Лукьяненко уже любезно прописал систему противостояния, мировоззрение сторон, систему магии, классификацию и иерархию сторон. Мастерам понадобится всего лишь вычленить всю эту радость из текста и предоставить игрокам в упорядоченном виде. Кроме того, благодаря господину Лукьяненко, игроки смогут глубже проникнуться вышеозначенным миром, смогут лучше представить своё место в системе Дозоров.
Также указываю следующий факт, который к плюсам отнести не могу, но умолчать не имею права: мастеру Даниаль интересно провести очередной игровой эксперимент. А именно, попробовать разбавить насыщенность игры по сравнению с той же Алисой. Сроки игры могут растянуться сильнее, однако игрокам не нужно будет абсолютно "выпадать" из реальной жизни. Ключевые игровые события (квесты) будут сильнее разбросаны во времени и будут требовать куда более серьёзной подготовки, чем просто "пришёл - увидел - захапал".
Несмотря на явное наличие команд, будут раздаваться и индивидуальные квесты. Пожалуй, основной упор будет делаться именно на них.
Персонажи из книг господина Лукьяненко в игру вводиться не будут. У нас не Москва, у нас Волгоград, и московским персонажам у нас явно делать нечего.
На этот раз мастер оставляет за игроками полную свободу выбора в плане характеров, имён, классовой принадлежности персонажей. Разумеется, будут заданы основные рамки, но все они будут в первую очередь основываться на системе, описанной в книгах.
Да, последнее замечание. Я не зря делаю упор на книгах. К одноимённому художественному фильму игра не будет иметь никакого отношения.
Теперь, если когда вы всё это прочитали, ткните в кнопочку опроса.
Внимание. Если вы не зарегистрированы на данном ресурсе, но очень хотите проголосовать, пожалуйста, оставьте свой голос в комментариях (это можно сделать, не регистрируясь) или сообщите лично мастеру тем способом, который вам наиболее удобен.

Вопрос: Хотите ли вы играть по миру Дозоров этой весной?
1. Хочу. 
5  (83.33%)
2. Хочу, но не по Дозорам (может, вы можете предложить что-то, по чему хотели бы поиграть). 
1  (16.67%)
3. Хочу, но не весной (сообщите о желательных сроках). 
0  (0%)
4. Не хочу участвовать в играх этого мастера. 
0  (0%)
5. Не хочу участвовать в городских играх. 
0  (0%)
6. Хочу, но не знаю/не умею/боюсь (мастер не зверь, контакты мастера есть на этом блоге). 
0  (0%)
Всего: 6

@темы: организационное

22:58 

Поздравления.

Игра закончилась.
Подведение итогов состоится в воскресенье, в 18.00, на конспиративной квартире. В смысле, всё там же, на остановке 48 школа.

www.diary.ru/~Ilmare/p127762919.htm
А вот здесь - отчёты игроков, которые особые молодцы. Потому что писали отчёты.

@темы: Алиса

02:40 

Напоминаем.

Сегодня, во вторник, 12-го октября, в 18.00 по московскому времени (это такой город в этом мире, не обращайте внимания, дорогие наши безумные ПСЧ, пусть игроки головы ломают) игра заканчивается. Ворота в Страну Чудес закрываются, всех жителей Страны Чудес, не принявших меры, засасывает в родные пенаты.
Просьба. Прекратить все игровые действия в 18.00. Всё равно они уже засчитываться не будут.

Отчёты, дорогие вы наши. Отчёты.

Ах, да. Мастер Даниаль на закрытие игры явиться не может. Мастер Кэт, возможно, явится. В её отсутствие за старшего - полевой мастер Гусеница.

@темы: Алиса

00:10 

Безумное Чаепитие.

vkontakte.ru/event20506312

Встречаемся в субботу, в 18.00, на остановке "48 школа" - это на улице Елецкой, Ворошиловский район.
И следуем за Белым Кроликом.

Внимание. Чаепитие - значит, чаепитие. Алкоголь не допускается. Будем шманать на входе)
Лучше берите с собой что-нибудь к чаю.
Ещё очень желательно иметь с собой что-нибудь, на чём можно сидеть - одеяло, например.

И не говорите потом, что не видели!

@темы: Алиса

20:21 

Печальная, очень печальная новость.

Мастер Даниаль будет отсутствовать в основной игровой зоне в понедельник, вторник и среду (4, 5, 6 октября).
Звонить мастеру Даниаль с 18.00 до 21.00 запрещается.
В отсутствие мастеров в основной игровой зоне за главных остаются Гусеница и Чеширский Кот.

Информация по Безумному Чаепитию будет выложена в нашем дорогом и всеми любимом контактике.
Мастер просит игроков подумать и сказать, когда лучше устроить Чаепитие, в субботу или в воскресенье. Пока просьба ориентироваться на воскресенье.

@темы: Алиса

22:50 

Ещё новость. Текущая.

Гусеница и Чеширский Кот решили сменить место постоянной дислокации. Теперь они сидят на Аллее Героев, возле Ворот. Так удобнее, да и кучнее.
Мастера напоминают, что с нетерпением ждут ежевечерних отчётов игроков в письменной форме.
Так же мастера напоминают, что игра уже началась. Времени не так много, а квесты пока стоят. Алиса бегает на свободе. Троном бесконкурентно владеет Королева.

@темы: Алиса

18:07 

Новость.

Игра переносится на неделю. Теперь сроки игры: с 28 сентября по 12 октября.


Это сделано по нескольким причинам. Одна из основных - недостаток в игроках. Почему-то хотят многие, а играют потом далеко не все)

Кроме того, мастера определились с размерами взноса. Взнос составляет 50 российских рублей.
Значков в этом году, увы и ах, не будет. Если кого-то интересует вопрос, почему, мастера могут объяснить лично.

По поводу общего сбора. В конце этой недели будет создана встреча вконтакте, на которую будут приглашены участники игры. Там будет информация о месте и времени сбора. Сбор - это официальное начало игры, состоится он 28 сентября. Желательно быть всем - это возможность узнать других игроков в лицо, задать последние вопросы по роли или игре, может быть, передумать с ролью. Будет спущена важная игровая информация. Взносы так же можно сдать на этом сборе.

@темы: Алиса

22:41 

Вводная.

Всем известна история Алисы, попавшей в Страну Чудес. Но Алиса пришла и ушла, а Страна Чудес заскучала. И Сказочник, придумавший Страну Чудес, нашёл способ, чтобы выпустить сказочных персонажей в мир Алисы – в наш мир. Выпустить-то выпустил, но персонажи взяли и зажили своей жизнью, и возвращаться в Страну Чудес категорически не захотели. Каждый из персонажей преследует собственные цели в нашем мире, но одна цель у них общая – найти Алису. Ведь именно ради неё они попали сюда. Хочет ли этого Алиса? И каковы будут для неё последствия, если её найдут? Ведь Королева мечтает отрубить Алисе голову и не скрывает этого.
Впрочем, у Королевы и без того забот полон рот. Отнюдь не все персонажи Страны Чудес верны и преданны ей. Герцогиня что-то замышляет, чайная компания держится себе на уме, Чеширский Кот с Гусеницей ведут себя странно и беспокойно...
Бедная, бедная Алиса. Есть ли у неё хоть какая-то поддержка в этом мире?
Ворота из Страны Чудес открылись ровно на две недели. По истечении этого времени Ворота закроются, все ПСЧ вернутся домой.
запись создана: 22.08.2010 в 03:45

@темы: Алиса

22:41 

Правила.

1. Мастера.
Любите мастеров. Спрашивайте мастеров, если вам что-то непонятно. Советуйтесь с мастерами, если в чём-то сомневаетесь.
Обязательно извещайте мастеров о событиях, происходящих в игре.
Ежевечерний отчёт мастерам обязателен. Старайтесь, чтобы ваш отчёт отражал всё, что произошло с вами по игре за день.
2. Квесты.
А) Алиса.
Все ПСЧ заинтересованы в том, чтобы найти Алису, только цели у всех различные. Убивать Алису никому не выгодно. Алиса не принадлежит Стране Чудес, поэтому её смерть будет окончательно и бесповоротной. Этого не хочет никто, даже Королева. Королева хочет устроить показательную казнь в Стране Чудес.
Б) Трон.
Настоящий Трон остался в Стране Чудес, но в реальном мире появилась его проекция. На начало игры власть сосредоточена в руках Королевы, однако Трон вполне может быть найден.
В) Трава.
Очень важная составляющая жизни всех ПСЧ. Если ПСЧ не употребляет Траву более трёх дней, он не может использовать свои Способности.
Траву, как и многие другие полезные вещи, можно и нужно доставать у Чайной Компании. Рассада Травы осталась в Стране Чудес, но в реальном мире появилась её проекция.
Г) Ворота.
Первый игровой день отмечается тем, что все ПСЧ торжественно выходят из Ворот. Однако Ворота нуждаются в охране. Поэтому хотя бы один ПСЧ должен раз в день появляться рядом с Воротами – тогда их защита от глаз простых смертных автоматически обновляется. Локация Ворот - тополь на Аллее Героев. Большой такой.
3. Артефакты.
Они есть. Не сказать, что все очень полезные или даже безвредные, но некоторые могут быть очень даже нужными. Основные хранители артефактов – Чеширский Кот и Гусеница.
Ещё есть зелья. Тоже очень полезная штука. Их легче всего достать у Чайной Компании.
И зелья, и артефакты отчуждаемы. То есть их можно отобрать, снять с трупа, украсть, выиграть.
4. Азартность.
Все ПСЧ азартны. Они легко ведутся на «слабо», не могут отказать, если им предлагают сыграть в азартную игру. Все ПСЧ стараются носить с собой кости или колоду карт. Играют с кем угодно, сколько угодно и на что угодно.
5. Условие затаскивания Алисы в Страну Чудес.
Когда Алису поймают, персонаж, желающий затащить её в Страну Чудес, должен провести голосование, в котором участвуют все ПСЧ. Если большинство ПСЧ голосует за то, чтобы Алиса вернулась в Страну Чудес, её туда затаскивают. Если большинство ПСЧ голосует против того, чтобы Алиса вернулась в Страну Чудес, Алису отпускают.
6. Нарушения.
Всё на свете мастера контролировать не могут, поэтому многие моменты остаются на совести игроков. Мастера верят в совестливость игроков, в их здравый смысл, в желание честно поиграть. Однако если мастера случайно обнаружат одно из следующих нарушений, последует наказание, на придумывание которого у мастеров имеются специальные запасы нерастраченной фантазии.
А) Игра в Дункана Маклауда.
Пожалуйста, будьте честны в подсчёте своих хитов и способностей. Если с вас сняли четыре хита – честно умрите. Если на сегодняшний день вы израсходовали все свои способности, не используйте их до завтрашнего дня.
Б) Выход из образа.
Мастера прописывают костяк вашего образа. Вы можете дополнить его сами, однако следите, чтобы ваши дополнения не противоречили костяку и держались в общих рамках характера.
Пожалуйста, отыгрывайте именно того персонажа, которого вы выбрали. Следите за тем, чтобы ваш персонаж не совершал поступков, противоречащих его характеру. Например, если вашего персонажа не интересует власть, он не должен при первой же возможности бросаться занимать Трон – у него должны быть другие пути самореализации в игре.
В) Метаигровое мышление.
Если вы выбираете определённого персонажа с определённым характером, то во время игры вы полностью становитесь им. Значит, вы мыслите, как он, воспринимаете окружающий мир и других персонажей, как он. У вас есть только его воспоминания. Вы строите отношения с другими персонажами, опираясь на его опыт. Например, если вы как игрок случайно – или не случайно – узнали какую-то информацию, но ваш персонаж не узнавал этого в рамках игры, постарайтесь не пользоваться этой информацией. Или если вы дружны с другим игроком, но знаете, что ваши персонажи не ладят или даже враждуют, отыгрывайте именно такие взаимоотношения, не вступайте в сотрудничество по договорённости. Это сделает игру куда более интересной.
7. Права и обязанности.
Все права на книги «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье» принадлежат Льюису Кэрроллу или его наследникам. Все права на фильмы и мультипликационные фильмы, снятые по книгам, принадлежат их создателям. Мастерская группа ни на что не претендует, в извлечении прибыли замечена не была.
Идея игры по мотивам книг об Алисе принадлежит мастерам. Все материалы, написанные к игре, принадлежат мастерам, кроме использованных цитат (авторы и источники указаны). Материалами к игре пользоваться можно, с постановлением в известность мастеров.
Ответственности за поведение игроков мастерская группа не несёт. Из милиции забирать никого не будем, от санитаров отбивать – тем более.
8. Скучные организационные моменты.
Игра состоится в городе Волгограде.
Игра будет проходить с 28 сентября по 12 октября.
Основная игровая зона – Центральный район (от Современника до Педагогического Университета).
Могут быть объявлены неигровые зоны (например, места работы, учёбы и жительства игроков).
Взнос составляет 50 рублей. Мастерам на телефон и проезд. И на капельки от сердца.
9. Контакты.
Связаться с мастерской группой можно и нужно.
Даниаль (Анна): моб. т. 8-903-468-66-33, e-mail: psiha@bk.ru, ICQ: 412-958-720, skype: psiha1990
Кэт: моб.т. 8-919-986-51-49, e-mail: ekaterina.melesh@mail.ru, ICQ: 440-934-342, skype: ekaterina meleshko.
запись создана: 22.08.2010 в 04:17

@темы: Алиса

22:39 

Игромеханика.

Хиты и смерть.
Персонажи Страны Чудес бессмертны. Но хитов персонажи могут лишиться.
У ПСЧ по четыре хита. Потеря одного, двух или трёх хитов для них значения не имеет. Однако при потере всех хитов персонаж возвращается в Страну Чудес - игрок на время (до конца игрового дня) выходит из игры. В 0.00 часа игрок может продолжить играть тем же персонажем (персонаж возвращается), либо выбрать нового, при условии, что эта роль не занята. Все свои знания и память персонаж в таком случае теряет. Возвращается персонаж с 4 хитами.
Если сняли от 1 до 3 хитов, но не убили, хиты восстанавливаются автоматически - по 1 хиту в сутки.

Боевые взаимодействия.
Боевое взаимодействие отыгрывается строго по системе "футболка" (непоражаемые зоны - кисти рук, пах, стопы и голова).
Оружие:
Огнестрельное оружие – 2 хита.
Кинжал/нож – 1 хит.
Кулуарка – проведение кинжалом/ножом по горлу, которое сразу снимет все хиты, поэтому требования к гуманности этого оружия повышенные.
Внимание. Использовать оружие могут не все персонажи, а только имеющие соответствующую способность.

Оглушение.
Лёгкий удар ладонью по спине между лопаток, сопровождаемый предупреждением «Оглушен», вызывает оглушение на 15 минут. Оглушать могут только те персонажи, которые имеют соответствующую способность.

Связывание.
Отыгрывается связыванием игрока веревкой. Убедитесь, что связанному не больно. Сам развязаться игрок не может, однако ему могут прийти на помощь. Связывать могут только те персонажи, которые имеют соответствующую способность.

Пытки.
Пытки отыгрываются массажем плеч, который длится не менее 10 минут. Жертва может вырываться, кричать и выражать свое несогласие всеми доступными способами, однако не в состоянии освободиться. Если палача прервали в течение этих 10 минут, считается, что жертва ничего не выдала. Если пытки завершились, палач имеет право задать жертве три вопроса, на которые жертва обязана ответить и ответить правдиво. Пытать чаще раза в день одну и ту же жертву нельзя – при попытке вторичного применения пыток без перерыва в сутки жертва умирает от болевого шока. Пытать могут только те персонажи, которые имеют соответствующую способность.

Съедание.
Отыгрывается крепкими объятиями, которые длятся не менее 2 минут. Жертва может вырываться, кричать и выражать свое несогласие всеми доступными способами, однако не в состоянии освободиться. Если процесс прервали в течение этих 2 минут, считается, что жертва выжила, потеряв три хита. Если процесс завершился, жертва съедена. Съедать могут только те персонажи, которые имеют соответствующую способность.

Зелья.
1. Проклятье слабое - у персонажа, на которого направлено проклятие, не восстанавливаются хиты; чтобы снять проклятие, нужно найти противоядие. (Навести проклятие: вылить зелье на землю, вслух назвать имя персонажа, на которого наводится проклятье).
2. Проклятье сильное - у персонажа, на которого направлено, снимается по 1 хиту раз в день, автоматически хиты не восстанавливаются; чтобы снять проклятие, нужно найти противоядие. (Навести проклятие: вылить зелье на землю, вслух назвать имя персонажа, на которого наводится проклятье).
3. Расти-булка - у персонажа, выпившего зелье, прибавляется 2 хита к его основным хитам; дополнительные хиты снимаются в первую очередь, автоматически не восстанавливаются. Если у персонажа меньше 4 хитов, Расти-булка "вылечивает" недостающие хиты.
4. Уменьшунь - у персонажа, выпившего зелье, отнимается 2 хита
запись создана: 22.08.2010 в 04:14

@темы: Алиса

22:39 

Список персонажей.

Страна Чудес
*Королева - роль занята - разделяет и властвует. Жаждет отрубить Алисе голову. Хозяйка Брандышмыга.
Король - личный подкаблучник Королевы.
*Герцогиня - роль занята - знатная интриганка; ведёт с Королевой холодную войну за Трон.
*Кухарка - роль занята - закадычная подружка Герцогини. Кормит Бармаглота.
Мартовский заяц - роль занята - барыга, не в своём уме.
Шляпник - роль занята - барыга, знатный спорщик, сумасшедший.
Соня - роль занята - сонная барыга.
Белый кролик - роль занята - палач Королевы.
*Чеширский кот - роль занята - всё знает, но рассказывает не то, что нужно.
Гусеница - роль занята - всё знает, но рассказывает непонятно.
Поросёнок - роль занята - избалованный сынок Герцогини; мелкий пакостник.
Бармаглот - роль занята - всё время хочет есть. Можно попробовать откупиться едой.
Брандашмыг - роль занята - злопастный.
Мышь - роль занята - обидчивая, хитрая особа. В силу видовых особенностей не жалует кошек. Очень маленькая, поэтому её не замечают, если не ищут целенаправленно или если она первая не заговорит.
Птица Додо - роль занята - говорит глупые вещи с умным видом.
Труляля-Траляля - роль занята - один персонаж с раздвоением личности.
Шалтай-Болтай - постоянно рассыпается. Король его собирает.

Реальность
*Алиса - роль занята - выросшая из Страны Чудес молодая женщина.
Кошка Дина - роль занята - милое, ласковое существо. В силу видовых особенностей охотится на мышей и мышеобразных. Преданна Алисе.
Сестра Алисы - роль занята - адекватная взрослая женщина. В сказки не верит. Алисе сочувствует. Сила её неверия такова, что если Сестра встречает ПСЧ, тот замирает и не может пошевелиться.
Неизвестный персонаж - роль придержана - сюрприз будет.
Сказочник – мастерский персонаж.

Персонажи, помеченные *, требуются в первую очередь.
запись создана: 22.08.2010 в 03:38

@темы: Алиса

03:48 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Wonder In AliceLand.

главная