Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: алиса (список заголовков)
22:58 

Поздравления.

Игра закончилась.
Подведение итогов состоится в воскресенье, в 18.00, на конспиративной квартире. В смысле, всё там же, на остановке 48 школа.

www.diary.ru/~Ilmare/p127762919.htm
А вот здесь - отчёты игроков, которые особые молодцы. Потому что писали отчёты.

@темы: Алиса

02:40 

Напоминаем.

Сегодня, во вторник, 12-го октября, в 18.00 по московскому времени (это такой город в этом мире, не обращайте внимания, дорогие наши безумные ПСЧ, пусть игроки головы ломают) игра заканчивается. Ворота в Страну Чудес закрываются, всех жителей Страны Чудес, не принявших меры, засасывает в родные пенаты.
Просьба. Прекратить все игровые действия в 18.00. Всё равно они уже засчитываться не будут.

Отчёты, дорогие вы наши. Отчёты.

Ах, да. Мастер Даниаль на закрытие игры явиться не может. Мастер Кэт, возможно, явится. В её отсутствие за старшего - полевой мастер Гусеница.

@темы: Алиса

00:10 

Безумное Чаепитие.

vkontakte.ru/event20506312

Встречаемся в субботу, в 18.00, на остановке "48 школа" - это на улице Елецкой, Ворошиловский район.
И следуем за Белым Кроликом.

Внимание. Чаепитие - значит, чаепитие. Алкоголь не допускается. Будем шманать на входе)
Лучше берите с собой что-нибудь к чаю.
Ещё очень желательно иметь с собой что-нибудь, на чём можно сидеть - одеяло, например.

И не говорите потом, что не видели!

@темы: Алиса

20:21 

Печальная, очень печальная новость.

Мастер Даниаль будет отсутствовать в основной игровой зоне в понедельник, вторник и среду (4, 5, 6 октября).
Звонить мастеру Даниаль с 18.00 до 21.00 запрещается.
В отсутствие мастеров в основной игровой зоне за главных остаются Гусеница и Чеширский Кот.

Информация по Безумному Чаепитию будет выложена в нашем дорогом и всеми любимом контактике.
Мастер просит игроков подумать и сказать, когда лучше устроить Чаепитие, в субботу или в воскресенье. Пока просьба ориентироваться на воскресенье.

@темы: Алиса

22:50 

Ещё новость. Текущая.

Гусеница и Чеширский Кот решили сменить место постоянной дислокации. Теперь они сидят на Аллее Героев, возле Ворот. Так удобнее, да и кучнее.
Мастера напоминают, что с нетерпением ждут ежевечерних отчётов игроков в письменной форме.
Так же мастера напоминают, что игра уже началась. Времени не так много, а квесты пока стоят. Алиса бегает на свободе. Троном бесконкурентно владеет Королева.

@темы: Алиса

18:07 

Новость.

Игра переносится на неделю. Теперь сроки игры: с 28 сентября по 12 октября.


Это сделано по нескольким причинам. Одна из основных - недостаток в игроках. Почему-то хотят многие, а играют потом далеко не все)

Кроме того, мастера определились с размерами взноса. Взнос составляет 50 российских рублей.
Значков в этом году, увы и ах, не будет. Если кого-то интересует вопрос, почему, мастера могут объяснить лично.

По поводу общего сбора. В конце этой недели будет создана встреча вконтакте, на которую будут приглашены участники игры. Там будет информация о месте и времени сбора. Сбор - это официальное начало игры, состоится он 28 сентября. Желательно быть всем - это возможность узнать других игроков в лицо, задать последние вопросы по роли или игре, может быть, передумать с ролью. Будет спущена важная игровая информация. Взносы так же можно сдать на этом сборе.

@темы: Алиса

22:41 

Вводная.

Всем известна история Алисы, попавшей в Страну Чудес. Но Алиса пришла и ушла, а Страна Чудес заскучала. И Сказочник, придумавший Страну Чудес, нашёл способ, чтобы выпустить сказочных персонажей в мир Алисы – в наш мир. Выпустить-то выпустил, но персонажи взяли и зажили своей жизнью, и возвращаться в Страну Чудес категорически не захотели. Каждый из персонажей преследует собственные цели в нашем мире, но одна цель у них общая – найти Алису. Ведь именно ради неё они попали сюда. Хочет ли этого Алиса? И каковы будут для неё последствия, если её найдут? Ведь Королева мечтает отрубить Алисе голову и не скрывает этого.
Впрочем, у Королевы и без того забот полон рот. Отнюдь не все персонажи Страны Чудес верны и преданны ей. Герцогиня что-то замышляет, чайная компания держится себе на уме, Чеширский Кот с Гусеницей ведут себя странно и беспокойно...
Бедная, бедная Алиса. Есть ли у неё хоть какая-то поддержка в этом мире?
Ворота из Страны Чудес открылись ровно на две недели. По истечении этого времени Ворота закроются, все ПСЧ вернутся домой.
запись создана: 22.08.2010 в 03:45

@темы: Алиса

22:41 

Правила.

1. Мастера.
Любите мастеров. Спрашивайте мастеров, если вам что-то непонятно. Советуйтесь с мастерами, если в чём-то сомневаетесь.
Обязательно извещайте мастеров о событиях, происходящих в игре.
Ежевечерний отчёт мастерам обязателен. Старайтесь, чтобы ваш отчёт отражал всё, что произошло с вами по игре за день.
2. Квесты.
А) Алиса.
Все ПСЧ заинтересованы в том, чтобы найти Алису, только цели у всех различные. Убивать Алису никому не выгодно. Алиса не принадлежит Стране Чудес, поэтому её смерть будет окончательно и бесповоротной. Этого не хочет никто, даже Королева. Королева хочет устроить показательную казнь в Стране Чудес.
Б) Трон.
Настоящий Трон остался в Стране Чудес, но в реальном мире появилась его проекция. На начало игры власть сосредоточена в руках Королевы, однако Трон вполне может быть найден.
В) Трава.
Очень важная составляющая жизни всех ПСЧ. Если ПСЧ не употребляет Траву более трёх дней, он не может использовать свои Способности.
Траву, как и многие другие полезные вещи, можно и нужно доставать у Чайной Компании. Рассада Травы осталась в Стране Чудес, но в реальном мире появилась её проекция.
Г) Ворота.
Первый игровой день отмечается тем, что все ПСЧ торжественно выходят из Ворот. Однако Ворота нуждаются в охране. Поэтому хотя бы один ПСЧ должен раз в день появляться рядом с Воротами – тогда их защита от глаз простых смертных автоматически обновляется. Локация Ворот - тополь на Аллее Героев. Большой такой.
3. Артефакты.
Они есть. Не сказать, что все очень полезные или даже безвредные, но некоторые могут быть очень даже нужными. Основные хранители артефактов – Чеширский Кот и Гусеница.
Ещё есть зелья. Тоже очень полезная штука. Их легче всего достать у Чайной Компании.
И зелья, и артефакты отчуждаемы. То есть их можно отобрать, снять с трупа, украсть, выиграть.
4. Азартность.
Все ПСЧ азартны. Они легко ведутся на «слабо», не могут отказать, если им предлагают сыграть в азартную игру. Все ПСЧ стараются носить с собой кости или колоду карт. Играют с кем угодно, сколько угодно и на что угодно.
5. Условие затаскивания Алисы в Страну Чудес.
Когда Алису поймают, персонаж, желающий затащить её в Страну Чудес, должен провести голосование, в котором участвуют все ПСЧ. Если большинство ПСЧ голосует за то, чтобы Алиса вернулась в Страну Чудес, её туда затаскивают. Если большинство ПСЧ голосует против того, чтобы Алиса вернулась в Страну Чудес, Алису отпускают.
6. Нарушения.
Всё на свете мастера контролировать не могут, поэтому многие моменты остаются на совести игроков. Мастера верят в совестливость игроков, в их здравый смысл, в желание честно поиграть. Однако если мастера случайно обнаружат одно из следующих нарушений, последует наказание, на придумывание которого у мастеров имеются специальные запасы нерастраченной фантазии.
А) Игра в Дункана Маклауда.
Пожалуйста, будьте честны в подсчёте своих хитов и способностей. Если с вас сняли четыре хита – честно умрите. Если на сегодняшний день вы израсходовали все свои способности, не используйте их до завтрашнего дня.
Б) Выход из образа.
Мастера прописывают костяк вашего образа. Вы можете дополнить его сами, однако следите, чтобы ваши дополнения не противоречили костяку и держались в общих рамках характера.
Пожалуйста, отыгрывайте именно того персонажа, которого вы выбрали. Следите за тем, чтобы ваш персонаж не совершал поступков, противоречащих его характеру. Например, если вашего персонажа не интересует власть, он не должен при первой же возможности бросаться занимать Трон – у него должны быть другие пути самореализации в игре.
В) Метаигровое мышление.
Если вы выбираете определённого персонажа с определённым характером, то во время игры вы полностью становитесь им. Значит, вы мыслите, как он, воспринимаете окружающий мир и других персонажей, как он. У вас есть только его воспоминания. Вы строите отношения с другими персонажами, опираясь на его опыт. Например, если вы как игрок случайно – или не случайно – узнали какую-то информацию, но ваш персонаж не узнавал этого в рамках игры, постарайтесь не пользоваться этой информацией. Или если вы дружны с другим игроком, но знаете, что ваши персонажи не ладят или даже враждуют, отыгрывайте именно такие взаимоотношения, не вступайте в сотрудничество по договорённости. Это сделает игру куда более интересной.
7. Права и обязанности.
Все права на книги «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье» принадлежат Льюису Кэрроллу или его наследникам. Все права на фильмы и мультипликационные фильмы, снятые по книгам, принадлежат их создателям. Мастерская группа ни на что не претендует, в извлечении прибыли замечена не была.
Идея игры по мотивам книг об Алисе принадлежит мастерам. Все материалы, написанные к игре, принадлежат мастерам, кроме использованных цитат (авторы и источники указаны). Материалами к игре пользоваться можно, с постановлением в известность мастеров.
Ответственности за поведение игроков мастерская группа не несёт. Из милиции забирать никого не будем, от санитаров отбивать – тем более.
8. Скучные организационные моменты.
Игра состоится в городе Волгограде.
Игра будет проходить с 28 сентября по 12 октября.
Основная игровая зона – Центральный район (от Современника до Педагогического Университета).
Могут быть объявлены неигровые зоны (например, места работы, учёбы и жительства игроков).
Взнос составляет 50 рублей. Мастерам на телефон и проезд. И на капельки от сердца.
9. Контакты.
Связаться с мастерской группой можно и нужно.
Даниаль (Анна): моб. т. 8-903-468-66-33, e-mail: psiha@bk.ru, ICQ: 412-958-720, skype: psiha1990
Кэт: моб.т. 8-919-986-51-49, e-mail: ekaterina.melesh@mail.ru, ICQ: 440-934-342, skype: ekaterina meleshko.
запись создана: 22.08.2010 в 04:17

@темы: Алиса

22:39 

Игромеханика.

Хиты и смерть.
Персонажи Страны Чудес бессмертны. Но хитов персонажи могут лишиться.
У ПСЧ по четыре хита. Потеря одного, двух или трёх хитов для них значения не имеет. Однако при потере всех хитов персонаж возвращается в Страну Чудес - игрок на время (до конца игрового дня) выходит из игры. В 0.00 часа игрок может продолжить играть тем же персонажем (персонаж возвращается), либо выбрать нового, при условии, что эта роль не занята. Все свои знания и память персонаж в таком случае теряет. Возвращается персонаж с 4 хитами.
Если сняли от 1 до 3 хитов, но не убили, хиты восстанавливаются автоматически - по 1 хиту в сутки.

Боевые взаимодействия.
Боевое взаимодействие отыгрывается строго по системе "футболка" (непоражаемые зоны - кисти рук, пах, стопы и голова).
Оружие:
Огнестрельное оружие – 2 хита.
Кинжал/нож – 1 хит.
Кулуарка – проведение кинжалом/ножом по горлу, которое сразу снимет все хиты, поэтому требования к гуманности этого оружия повышенные.
Внимание. Использовать оружие могут не все персонажи, а только имеющие соответствующую способность.

Оглушение.
Лёгкий удар ладонью по спине между лопаток, сопровождаемый предупреждением «Оглушен», вызывает оглушение на 15 минут. Оглушать могут только те персонажи, которые имеют соответствующую способность.

Связывание.
Отыгрывается связыванием игрока веревкой. Убедитесь, что связанному не больно. Сам развязаться игрок не может, однако ему могут прийти на помощь. Связывать могут только те персонажи, которые имеют соответствующую способность.

Пытки.
Пытки отыгрываются массажем плеч, который длится не менее 10 минут. Жертва может вырываться, кричать и выражать свое несогласие всеми доступными способами, однако не в состоянии освободиться. Если палача прервали в течение этих 10 минут, считается, что жертва ничего не выдала. Если пытки завершились, палач имеет право задать жертве три вопроса, на которые жертва обязана ответить и ответить правдиво. Пытать чаще раза в день одну и ту же жертву нельзя – при попытке вторичного применения пыток без перерыва в сутки жертва умирает от болевого шока. Пытать могут только те персонажи, которые имеют соответствующую способность.

Съедание.
Отыгрывается крепкими объятиями, которые длятся не менее 2 минут. Жертва может вырываться, кричать и выражать свое несогласие всеми доступными способами, однако не в состоянии освободиться. Если процесс прервали в течение этих 2 минут, считается, что жертва выжила, потеряв три хита. Если процесс завершился, жертва съедена. Съедать могут только те персонажи, которые имеют соответствующую способность.

Зелья.
1. Проклятье слабое - у персонажа, на которого направлено проклятие, не восстанавливаются хиты; чтобы снять проклятие, нужно найти противоядие. (Навести проклятие: вылить зелье на землю, вслух назвать имя персонажа, на которого наводится проклятье).
2. Проклятье сильное - у персонажа, на которого направлено, снимается по 1 хиту раз в день, автоматически хиты не восстанавливаются; чтобы снять проклятие, нужно найти противоядие. (Навести проклятие: вылить зелье на землю, вслух назвать имя персонажа, на которого наводится проклятье).
3. Расти-булка - у персонажа, выпившего зелье, прибавляется 2 хита к его основным хитам; дополнительные хиты снимаются в первую очередь, автоматически не восстанавливаются. Если у персонажа меньше 4 хитов, Расти-булка "вылечивает" недостающие хиты.
4. Уменьшунь - у персонажа, выпившего зелье, отнимается 2 хита
запись создана: 22.08.2010 в 04:14

@темы: Алиса

22:39 

Список персонажей.

Страна Чудес
*Королева - роль занята - разделяет и властвует. Жаждет отрубить Алисе голову. Хозяйка Брандышмыга.
Король - личный подкаблучник Королевы.
*Герцогиня - роль занята - знатная интриганка; ведёт с Королевой холодную войну за Трон.
*Кухарка - роль занята - закадычная подружка Герцогини. Кормит Бармаглота.
Мартовский заяц - роль занята - барыга, не в своём уме.
Шляпник - роль занята - барыга, знатный спорщик, сумасшедший.
Соня - роль занята - сонная барыга.
Белый кролик - роль занята - палач Королевы.
*Чеширский кот - роль занята - всё знает, но рассказывает не то, что нужно.
Гусеница - роль занята - всё знает, но рассказывает непонятно.
Поросёнок - роль занята - избалованный сынок Герцогини; мелкий пакостник.
Бармаглот - роль занята - всё время хочет есть. Можно попробовать откупиться едой.
Брандашмыг - роль занята - злопастный.
Мышь - роль занята - обидчивая, хитрая особа. В силу видовых особенностей не жалует кошек. Очень маленькая, поэтому её не замечают, если не ищут целенаправленно или если она первая не заговорит.
Птица Додо - роль занята - говорит глупые вещи с умным видом.
Труляля-Траляля - роль занята - один персонаж с раздвоением личности.
Шалтай-Болтай - постоянно рассыпается. Король его собирает.

Реальность
*Алиса - роль занята - выросшая из Страны Чудес молодая женщина.
Кошка Дина - роль занята - милое, ласковое существо. В силу видовых особенностей охотится на мышей и мышеобразных. Преданна Алисе.
Сестра Алисы - роль занята - адекватная взрослая женщина. В сказки не верит. Алисе сочувствует. Сила её неверия такова, что если Сестра встречает ПСЧ, тот замирает и не может пошевелиться.
Неизвестный персонаж - роль придержана - сюрприз будет.
Сказочник – мастерский персонаж.

Персонажи, помеченные *, требуются в первую очередь.
запись создана: 22.08.2010 в 03:38

@темы: Алиса

03:48 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Wonder In AliceLand.

главная